ГЛАВНАЯ | ЗАЯВКИ | форум | |||||||||||||||
Правила (в процессе разработки, не окончательный вариант) Боевка
На игру допускается ТОЛЬКО деревянное оружие. Обработанное, без заусениц и острых концов. Все колющее и стрелковое оружие должно быть смягчено. Проходит сертифование и чиповку в мастерятнике. Маньяки с полигона будут удалятся!!! Оружие
Доспехи легкие (+1 хит) - наручи, легкий шлем, кожаный/стальной нагрудник/легкая кольчуга. Доспехи тяжелые (+2 хита) - то же + полный шлем, кольчуга. Кулуарка отыгрывается касанием кулуарного оружия со словами «оглушен». После этого пострадавший не может говорить и двигаться в течение 15 минут. Обязан предъявить все игровые ценности, обыск производится по игре. Связывание отыгрывается словами «связан» и завязыванием на руках игрока веревки. Развязаться самостоятельно связанный не может. Стены, осада, ворота и т.д. Воротами считаются деревянные сооружение не ниже двух метров в высоту и 2,5 в ширину. Бойница может быть одна и оговаривается с мастером. Стены не подкапываются. Отыгрываются виртуалкой. В стене может быть потайной ход, открывающийся только изнутри и засертифленный у мастера. Лагерь приходить выносить можно только днем (днем считается светлое время суток от восхода до заката). Ночью массовая боевка (от 3х3) не работает (на территорию вражеского лагеря ночью может проникнуть не более 3-х человек). Территория внутри палаток, как и сами палатки неприкосновенна. В темное время суток действует только ночное оружие, которое таковым засертифлено. Поджог отыгрывается повязыванием красных тряпок по периметру (не менее 4-х). В течение получаса огонь разгорается. За следующий час приносит ощутимый ущерб хозяйству. Далее идут человеческие жертвы (по чел. каждые десять мин.) Клирика Вера в Светлых богов (по отдельности и во всех вместе). Вера в Темных (в Мелькора по Ниенне соответственно). Темные культы (вера в плохого Мелькора). Тотеизм. Все остальные верования и пожелания указывайте в заявках и квентах. Медицина, лекари Для начала Вы должны засертифиться у мастера в качестве лекаря, предоставив список трав и лекарств, с их боле-менее подробным описанием. На каждое лекарство получают сертификат. Излечение Вами пострадавшего происходит успешно, если: 1). У Вас есть лекарства, излечающие данный недуг и Вы можете объяснить из чего они составлены и почему именно так они действуют. 2). С момента ранения/болезни прошло не более 15 минут. 3). Если Вы лечите с помощью магии, то она тоже должна быть обоснована (см. ниже). Если используете для лечения болезни свою энергию, то после проведения лечения (не факт, что успешного) Вы теряете способность двигаться от 15 минут до 45, зависит от тяжести болезни/ранения. Магия
Мертвяк Убитый персонаж должен разорвать сертиф, одеть белый хайратник и идти в мертвяк. Отсидка в мертвяке 4 часа. После этого существо получает новый сертиф. Выйти прежним персонажем он может только в случае обряда воскрешения, отпевания, возрождения и т.д (если они были проведены не позднее 15 мин. со смерти), либо в особых случаях, оговоренных с мастером. Из мертвяка можно выйти раньше срока – отработав в кабаке или на эпизодичку. По приходу в мертвяк Вы обязаны отметиться у мастера (отсчет времени идет именно с этого момента, а не с момента убийства), далее Вы можете просто отдохнуть, поспать (плащом, пенкой и т.д. озаботьтесь сами), попить чаю, поесть (при наличии у Вас еды и сделанного костра). Из группы пяти-семи человек один имеет право уйти в лагерь за той же самой едой, чаем, пенкой и т.д. Если не убитый человек (существо) зашел в мертвяк, он считается мертвым. Экономика Раздел в разработке. Интим Отыгрыш на усмотрение игроков. Отыгрышь беременности в течении 1 часа. После этого, в случае удачных родов вы можете выбрать ребенка из мертвятника (или Вам его вручит мастер). Детство длится в течение 1,5 часов. Кабак На территории кабака запрещаются все военные действия! (По поводу денег, игровых, не игровых вопрос пока не решен..) Не игровые ситуации
Игра идет круглосуточно! Фраз типа «я не по игре» нет! Исключение составляет момент, когда Вы разговариваете с мастером. Если персонаж, который играет, надевает белый хайратник, чтобы сходить за водой и т.д. при этом он является живым, то данный факт приравнивается к самоубийству и карается двойным сроком в мертвяке. Экология
Убедительная просьба не мусорить! Этика С момента приезда на полигон Вы оказываетесь в Средиземье, а следовательно исключены вещи, которые противоречат духу книг, мира и времени. Запрещается открытое использование часов, мобильников, фонарей и т.д. Не рекомендуется использование нецензурных выражений. Прикид и внешний вид
Прикид обязателен! Даже если Вы приехали глюком, постарайтесь не слишком выделяться и не нарушать дух игры. Не допускаются джинсы, кроссовки, спортивные босоножки с надписью фирмы и т.д.
|