ПРАВИЛА игры ВРЕМЯ СУМЕРЕК
ГЛАВНАЯ ЗАЯВКИ форум

   Правила (в процессе разработки, не окончательный вариант)

   Боевка

   На игру допускается ТОЛЬКО деревянное оружие. Обработанное, без заусениц и острых концов. Все колющее и стрелковое оружие должно быть смягчено. Проходит сертифование и чиповку в мастерятнике. Маньяки с полигона будут удалятся!!!
   На каждом существе по 2 хита (за исключением отдельных личностей, прописанных отдельно). Запрещаются колющие удары и удары в голову. Приравниваются к самовыносу (возможно с полигона и игры). Любая травма по жизни выносит с места боя как пострадавшего, так и нанесшего травму (в случае травмы Вам будет оказана соответственная медецинская помощь).

   Оружие
Оружие Корпус Конечность
Кинжал 1 1
Одноручное 2 1
Двуручное и древковое 3 2
Лук 2 2

   Доспехи легкие (+1 хит) - наручи, легкий шлем, кожаный/стальной нагрудник/легкая кольчуга. Доспехи тяжелые (+2 хита) - то же + полный шлем, кольчуга.

   Кулуарка отыгрывается касанием кулуарного оружия со словами «оглушен». После этого пострадавший не может говорить и двигаться в течение 15 минут. Обязан предъявить все игровые ценности, обыск производится по игре. Связывание отыгрывается словами «связан» и завязыванием на руках игрока веревки. Развязаться самостоятельно связанный не может.

   Стены, осада, ворота и т.д. Воротами считаются деревянные сооружение не ниже двух метров в высоту и 2,5 в ширину. Бойница может быть одна и оговаривается с мастером. Стены не подкапываются. Отыгрываются виртуалкой. В стене может быть потайной ход, открывающийся только изнутри и засертифленный у мастера.

   Лагерь приходить выносить можно только днем (днем считается светлое время суток от восхода до заката). Ночью массовая боевка (от 3х3) не работает (на территорию вражеского лагеря ночью может проникнуть не более 3-х человек). Территория внутри палаток, как и сами палатки неприкосновенна. В темное время суток действует только ночное оружие, которое таковым засертифлено.

   Поджог отыгрывается повязыванием красных тряпок по периметру (не менее 4-х). В течение получаса огонь разгорается. За следующий час приносит ощутимый ущерб хозяйству. Далее идут человеческие жертвы (по чел. каждые десять мин.)

   Клирика

   Вера в Светлых богов (по отдельности и во всех вместе). Вера в Темных (в Мелькора по Ниенне соответственно). Темные культы (вера в плохого Мелькора). Тотеизм. Все остальные верования и пожелания указывайте в заявках и квентах.

   Медицина, лекари

   Для начала Вы должны засертифиться у мастера в качестве лекаря, предоставив список трав и лекарств, с их боле-менее подробным описанием. На каждое лекарство получают сертификат. Излечение Вами пострадавшего происходит успешно, если: 1). У Вас есть лекарства, излечающие данный недуг и Вы можете объяснить из чего они составлены и почему именно так они действуют. 2). С момента ранения/болезни прошло не более 15 минут. 3). Если Вы лечите с помощью магии, то она тоже должна быть обоснована (см. ниже). Если используете для лечения болезни свою энергию, то после проведения лечения (не факт, что успешного) Вы теряете способность двигаться от 15 минут до 45, зависит от тяжести болезни/ранения.

   Магия

       Зависит от персонажа:
  •    эльфы Остранны и Лориэна - базовая элементарная магия для личных нужд. Боевой магией не владеют.
  •    "темные" - зависит от уровня, степени обучения. Перечень - магия трав, "слышать, видеть, чувствовать", для воинов - оборотни (отыгрывается прикидом, +3 хита, на оружие - +2). Кроме последнего, боевой магии нет. Магия иллюзий и видений.
  •    орки, тролли, гномы - магия отсутствует.
  •    Именные Светлые персонажи могут призвать Светлые силы в бою. Хитовка повышается до 7-10. Хиты на оружи повышаются на 2.
  •    Именные персонажи Темные - аналогично.
  •    Последователи Темных Культов Нуменора могут проводить жертвоприношения, воскрешения. Результат обряда зависит от его отыгрыша, зрелищности, определяется мастером.
  •    Назгулы - владеют магией морока. Убить нельзя. Ранить можно только артефактным оружием (теряет все способности, недвижим в течении 3 минут, отсчитывает громко вслух). Могут становиться невидимыми один раз за полчаса на 10 минут. При этом разрывается сертиф и одевается белый хайратник. Эта способность напрямую зависит от Кольца и передается его владельцу.

       Артефакты

  •    Кольца - получаются в результате проведения конкретных обрядов конкретными персонажами в присутствии мастера и засертификациии последним.
  •    Артефактное оружие - обладает особыми свойствами, прописанными в сертифе. Признается таковым только мастером при соответствующем виде оружия.
  •    Магические реликвии - сертифятся мастером, должны быть обоснованы и обладать соответствующим видом. На каждое племя-поселение может быть не более 2 реликвий.

   Мертвяк

   Убитый персонаж должен разорвать сертиф, одеть белый хайратник и идти в мертвяк. Отсидка в мертвяке 4 часа. После этого существо получает новый сертиф. Выйти прежним персонажем он может только в случае обряда воскрешения, отпевания, возрождения и т.д (если они были проведены не позднее 15 мин. со смерти), либо в особых случаях, оговоренных с мастером. Из мертвяка можно выйти раньше срока – отработав в кабаке или на эпизодичку. По приходу в мертвяк Вы обязаны отметиться у мастера (отсчет времени идет именно с этого момента, а не с момента убийства), далее Вы можете просто отдохнуть, поспать (плащом, пенкой и т.д. озаботьтесь сами), попить чаю, поесть (при наличии у Вас еды и сделанного костра). Из группы пяти-семи человек один имеет право уйти в лагерь за той же самой едой, чаем, пенкой и т.д. Если не убитый человек (существо) зашел в мертвяк, он считается мертвым.

   Экономика

   Раздел в разработке.

   Интим

   Отыгрыш на усмотрение игроков. Отыгрышь беременности в течении 1 часа. После этого, в случае удачных родов вы можете выбрать ребенка из мертвятника (или Вам его вручит мастер). Детство длится в течение 1,5 часов.

   Кабак

   На территории кабака запрещаются все военные действия! (По поводу денег, игровых, не игровых вопрос пока не решен..)

   Не игровые ситуации

   Игра идет круглосуточно! Фраз типа «я не по игре» нет! Исключение составляет момент, когда Вы разговариваете с мастером. Если персонаж, который играет, надевает белый хайратник, чтобы сходить за водой и т.д. при этом он является живым, то данный факт приравнивается к самоубийству и карается двойным сроком в мертвяке.
   Единственная неигровая зона это мертвятник и палатки.

   Экология

   Убедительная просьба не мусорить!
   В конце игры от любого лагеря выделяется по два-три человека для уборки территории.
   Также запрещается: рубить деревья, поджигать лес, палатки, строения. Дрова беруться в специальном месте, заранее оговоренном мастерами

   Этика

   С момента приезда на полигон Вы оказываетесь в Средиземье, а следовательно исключены вещи, которые противоречат духу книг, мира и времени. Запрещается открытое использование часов, мобильников, фонарей и т.д. Не рекомендуется использование нецензурных выражений.

   Прикид и внешний вид

   Прикид обязателен! Даже если Вы приехали глюком, постарайтесь не слишком выделяться и не нарушать дух игры. Не допускаются джинсы, кроссовки, спортивные босоножки с надписью фирмы и т.д.
   К внешнему виду тоже предъявляются требования. Скажем, если Вы эльф совсем не обязательно приклеивать пластмассовые уши, но желательны длинные волосы (или хотя бы не прическа под ноль, ежик или ирокез).

Hosted by uCoz